понедельник, 13 февраля 2012 г.

Оценка недвижимости в Италии. Коммерческий метраж.

ОЦЕНКА НЕДВИЖИМОСТИ В ИТАЛИИ:

Для оценки недвижимости необходимо коммерческие метражи умножить на стоимость квадратного метра в данном районе и на основные дополнительные корректировочные коэффициенты.
Вычисленная таким образом стоимость может меняться от отделки собственности а так же местонахождения в районе.

Основные дополнительные корректировочные коэффициенты при оценки реальной стоимости недвижимости.
Этаж аттико (attico): + 20%
Цокольный этаж: – 10%
Полуподвальный этаж: – 25%
Сделана реставрация (ремонт): от  + 5% до 20%
Нужна реставрация (ремонт):  – 10%
Собственность занята: – 30%
Выход окон на парк или панорамный вид: + 10%
Выход окон во внутренний двор: - 10%
Шумное месторасположение: -10%

КОММЕРЧЕСКИЙ МЕТРАЖ:

Расчёт коммерческого метража для жилых помещений основывается на норму: UNI 10750:2005 il D.P.R. n. 138/98, приложение C.
Как высчитывается коммерческий метраж собственности:

Закрытые помещения:
100% общая площадь
100% внутренние стены
50% несущие стены (колонны) и периметральные стены (100% в случае если это отдельный собственный дом)
(в Италии в основном все несущие стены, наружные стены и стены ограничивающие собственность = 30 см, т.е. при полном подсчёте основного метража учитываются 15 см стен)

Открытые дополнительные площади:
25% открытые балконы и террасы
35% закрытые балконы и террасы (под закрытыми подразумевается закрытые с трёх сторон)
60% веранды
15% личный двор-сад (в случае с апартаментами на цокольном этаже)
10% сад на вилле или вилле на две семьи
от 25% до 50% "жилые" кантины и помещения по крышей

Например:

Общий метраж квартиры (включая 50% периметральных стен) = 120 кв.м.
Дополнительный метраж закрытого балкона = 6 кв.м. х 0.35 = 2.1 кв.м.
Дополнительный метраж кантина = 4 кв.м. х 0.3 = 1.2 кв.м.
Коммерческий метраж = 120 + 2.1 + 1.2 = 123.3 кв.м.



Наверху отмечено голубым цветом площадь квартиры, зелёным: закрытый балкон. Внизу: кантина (подвал).

В некоторых предложения по недвижимости вы можете найти "коммерческий метраж".


Вернуться в СЛОВАРЬ

КАТАЛОГ НЕДВИЖИМОСТИ



1 комментарий:

  1. Меня зовут миссис Надя Альберт из России, и сегодня я счастливая женщина благодаря помощи кредитора, мистера Расса Гарри. Я направлю любого человека, который ищет ссуду, в эту кредитную фирму. Он дал счастье мне и моей семье, я нуждался в ссуде в размере 500000 долларов, чтобы начать свою жизнь с самого начала, так как я мать-одиночка с двумя детьми, я встретила этого честного и БОЖЕСТВЕННОГО кредитора, который помог мне с ссудой 500 000 долларов США по низкой цене. Он богобоязненный человек, если вам нужна ссуда, и вы вернете ссуду, пожалуйста, свяжитесь с ним по электронной почте-Elegantloanfirm@hotmail.com / номеру Whatsapp + 393511617486

    ОтветитьУдалить